Маркетинговые исследования

Оценить потенциал нового рынка перед началом проекта, узнать потребности постоянных и потенциальных клиентов, проанализировать мнение потребителя о вашем товаре или услуге — без этих сведений сложно планировать производство, строить стратегию развития, совершенствовать сам продукт и технологии его продажи.

Маркетинговые исследования колл-центра «Пронто» предоставляют вам широкий спектр статистических сведений, готовых к аналитике.

В зависимости от поставленной задачи, наши операторы, пользуясь различными каналами связи, собирают для вас целевые базы данных, легко сортируемые по основным статистическим категориям.

Кому из штатных сотрудников поручить проведение маркетингового исследования?

Поставить в тупик сотрудника, возложив на него такую пространную задачу, очень легко. Не имея представления о том, как, где и что нужно исследовать, оторванный от основной работы менеджер, скорее всего, сгенерирует для вас список интернет-ссылок. Информативность и прикладная ценность интернет-обзора весьма спорна, ведь это виртуальный мир, в котором «товар всего лицом», как на витрине.

Бесплатно? — Да, если не считать зарплату менеджера и выгоду, упущенную за время его непрофильной работы. Эффективно? — Со слов наших клиентов, уже заказавших маркетинговое исследование, нет!

Колл-центр «Пронто» предоставляет данные максимально близкие к реальным, поскольку мы пользуемся не одним, а 3 – 4 источниками.

Преимущества маркетинговых исследований колл-центра «Пронто»:

  • Скорость
  • Достоверность сведений
  • Информативные базы данных
  • Техническая грамотность при сборе отраслевых данных