Служба контроля качества

Одним из важных аспектов менеджмента качества является анализ мнения потребителей о товаре и услуге. Конечно, существуют категории услуг и товаров, мнение о которых потребитель может выразить практические сразу «на выходе». К примеру, после просмотра фильма в кинотеатре или прохождения мастер-класса. В данном случае организаторы мероприятия могут предлагать посетителям заполнить небольшую анкету, либо используют более оригинальные формы экзит-полла.

К сожалению, такие методы не дают объективных данных, если речь идет о товарах и услугах, мнение о которых формируется у потребителей в течение определённого времени. Например, в автосалоне покупатель был в восторге от нового автомобиля, однако, после полугода эксплуатации в авто выявились заводские дефекты. Объективными ли были бы сведения при опросе покупателя на выходе из автосалона?

В таких случаях колл-центр «Пронто» предлагает поставщикам товаров и услуг сервис постпродажного контроля качества:

  • На основе баз данных заказчика мы формируем контактную базу, распределяя сведения о клиентах по нескольким категориям, в зависимости от того, каким аспектам качества необходим контроль;
  • Создаём переговорные скрипты и чек-листы для операторов;
  • Оперативно проводим массовый телефонный опрос;
  • Предоставляем заказчику удобно рассортированные данные и отчёт о проведённой кампании.

Кроме того, аналитики контакт-центра «Пронто» составляют для операторов электронный календарь контрольных звонков и подробную контактную базу с множеством фильтров. Таким образом, опросную кампанию можно повторять с нужной периодичностью и, к примеру, с учётом часовых поясов, либо срока гарантии на товар.