Холодные звонки
Холодные звонки, по сути, это оперативная продающая презентация компании целевой аудитории, ничего не слышавшей о данной компании.
Подготовить скрипт холодного звонка, зачастую, очень непросто, поскольку необходимо собрать максимум информации о потенциальных клиентах и выстроить разговор так, чтобы заинтересовать их в приобретении товара или услуги.
Холодный звонок — иными словами, это первый звонок в незнакомую фирму.
Именно тот факт, что клиент еще не ознакомлен с товарами или услугами компании, требует от оператора колл-центра отличных коммуникационных
навыков и опыта коммерческих переговоров: эффективные холодные звонки
— это искусство. Без визуального представления о собеседнике, без точных сведений, необходим ли товар собеседнику, очень сложно убедить потенциального клиента в значимости и уникальности услуг / товаров компании.
Как работают «холодные звонки» в колл-центре «Пронто»:
- Анализируем базу контактов клиента или делаем собственную выборку по целевому сегменту
- Создаем продающий скрипт и общий сценарий беседы
- Обзваниваем потенциальных «холодных» клиентов
- Составляет отчёт о реализованной кампании
Наша цель — перевести «холодного» клиента в «тёплого» и передать его менеджеру по продажам вашей компании. Наши преимущества — скорость, грамотность и отличное понимание особенностей ведения дел в основных направлениях бизнеса: торговле, промышленности, сервисе.