Колл-центр для Юридического агентства

Работа юридического агентства связана с общением с клиентами. Оптимизация всей коммуникационной деятельности означает высвобождение большого количества времени на профильную работу.

Как автоматизировать запись по телефону на консультации? Как принимать все поступающие в юридическое агентство звонки без перерывов и выходных? Как быстро настроить автоматические телефонные или SMS- напоминания о встречах или сроках подачи документов?

Именно эти задачи берет на себя колл-центр для юридического агентства. Подобрать нужный набор функций колл-центра для юридической конторы можно, ознакомившись с объемом и порядком работы компании.

Колл-центр «Пронто» предлагает юридическому агентству следующий перечень услуг:

Горячая линия для юридического агентства — ни один звонок не останется без внимания, все звонки, которые поступают в нерабочее время (в том числе, в праздники и выходным дни), будут зарегистрированы или записаны. После чего оператор колл-центра «Пронто» или сотрудник юридического агентства перезвонит или свяжется с клиентов по указанным контактным данным.

Переадресация входящих звонков на оператора, который проводит сортировку обращений в юридическое агентство, и соединяет клиента с нужным специалистом.

Голосовое меню — удобная автоматизированная инструкция, позволяющая экономить время, сократить издержки на заработную плату секретаря, а также структурирующая и систематизирующая все входящие телефонные звонки. Кроме того, общие сведения и типовые ответы могут быть записаны заранее, что позволит сотрудникам юридического агентства отвечать только на важные звонки.