IVR – автоматическая обработка вызовов

Значительно сэкономить время и бюджет на сортировку и обработку входящих звонков вам поможет услуга IVR колл-центра «Пронто».

В работе любой компании есть перечень вопросов, ответы на которые являются стандартными: они не требуют умения сориентироваться в нестандартной ситуации, не требуют скоростного анализа и поиска решений — всё, что поддаётся автоматизации, рекомендуем автоматизировать!

IVR или, как ещё называют эту технологию, голосовое меню — это программа, позволяющая принимать неограниченное количество входящих звонков и обрабатывать в режиме автоинформатора.

Обратившийся в вашу компанию человек ведёт разговор с автоматизированным голосовым интерфейсом, при этом получая всю необходимую информацию без вмешательства ваших сотрудников. Для нестандартных случаев в голосовом меню всегда есть опция «Помощь оператора», которая переводит звонок на дежурного оператора колл-центра «Пронто».

В определённых условиях услуга IVR колл-центра «Пронто» просто необходима:

  • Снижает риск ошибки из-за человеческого фактора
  • Позволяет с точностью соблюдать календарь напоминаний о задолженностях
  • Не задействует ваших сотрудников для извещения клиентов о будущих событиях
  • Работает круглосуточно и без выходных
  • Максимально быстро передаёт сообщения широкой аудитории

Голосовое меню или IVR — это не просто демонстрация статуса компании, это проверенная коммуникационная система и мощный инструмент экономии средств.