Комплексная обработка всех обращений в компанию

Если поток входящей информации настолько интенсивен, что для его контроля вам приходится отвлекаться от основной деятельности, оптимальным решением для вас станет услуга колл-центра «Пронто» по обработке входящих обращений.

Принцип действия

Колл-центр «Пронто» переадресовывает всю входящую информацию на подконтрольный вам сортировочный пункт, где операторы, по заданным критериям, быстро обрабатывают электронные сообщения, отвечают на телефонные звонки, систематизируют приём почтовой корреспонденции, при этом отфильтровывая спам и нежелательную рекламную рассылку.

В любой момент вы можете изменить критерии и параметры сортировки писем, просмотреть «отбракованные» сообщения и корреспонденцию, скорректировать скрипты для операторов телефонной линии.

Преимущества, которые вы получаете

  •  Актуальная и профильная информация
  •  Телефонные переговоры по интересующим вам вопросам
  •  Систематизированное хранилище входящих обращений, где всё «разложено по полочкам»
  •  Значительно более выгодное использование рабочего времени