Построение стратегии и грамотный анализ колл-кампании

 

Время — деньги

Платите только за результативные звонки

В современной деловой среде, пресыщенной избытком онлайн-предложений, колл-кампания — мощный инструмент коммуникации и продажи. Связываясь с реальными людьми, принимающими решения, наши операторы быстро и эффективно представляют ваш продукт или услугу, оставляя вам только решение технико-коммерческих вопросов с подготовленным клиентом.

Задумывались ли вы, какое количество времени затрачивает сотрудник отдела продаж на поиск клиентов в безграничном объёме информации открытого доступа? Какова вероятность того, что вся информация в открытых источниках актуальна? Какова вероятность того, что, дозвонившись до нужного контактного лица и потратив на это половину рабочего дня, ваш менеджер по продажам не получит отказ?

Зачастую, отделы продаж в сегменте малого и среднего бизнеса, по сути, выполняют функцию колл-центров. Колл центров без спецоборудования, современного профильного программного обеспечения, автоматизации, удобных баз данных, профессионально составленных переговорных скриптов. Эту функцию сотрудники отделов продаж выполняют за зарплату менеджеров по продажам. Однако, какова реальная стоимость такой непрофессиональной работы? Сложно оценить…

Гораздо проще и дешевле проведение профессиональной колл-кампании с гарантированными результатами 

Для проведения целостной и эффективной колл-кампании нам потребуется подготовка в несколько этапов:

  • Создание и анализ сценария;
  • Проведение предметного тренинга и общего инструктажа для операторов;
  • Отработка тестовых звонков (600 штук);
  • Отправка записей тестовых звонков заказчику для согласования, редактуры и корректировки неточностей;
  • Выходной контроль сценария и отправка записи для окончательного согласования.

Выходные отчёты о результативности, базы контактных данных, календарь повторной связи — всем этим ваши менеджеры по продажам смогут пользоваться ещё долгое время.

Доказано на практике: после проведения грамотной колл-кампании, предприятие либо расширяет штат отдела продаж и переходит на следующую ступень развития бизнеса, либо — с увеличенным оборотом — уверенно работает без поиска новых клиентов ещё от 6 до 12 месяцев.

В итоге, помимо фактических сделок и дохода от них, вы получаете продолжительный рекламный эффект и продвижение вашего продукта среди целевых потребителей.