Горячая линия

Горячая линия — это круглосуточный сервис приёма и обработки звонков на едином многоканальном телефонном номере. Команда операторов колл-центра «Пронто» специально подготовлена для интенсивной работы, ведения статистики, составления понятных отчётов. Помимо входящих телефонных звонков услуга выделения горячей линии также включает приём и обработку заявок из электронной почты и Интернета. Когда объёмы входящей почты и количество поступающих звонков настолько велики, что вам приходится искать компромисс в ущерб основной деятельности, горячая линия колл-центра «Пронто» — ваше оптимальное решение. Колл-центр «Пронто» обеспечивает для вас комфортную работу, полную отчётность, содержащую всю информацию о поступивших звонках и корреспонденции, грамотные сценарии беседы — как если бы с клиентом общался подготовленный менеджер. Горячая линия облегчит работу:

  • Отделам клиентской поддержки
  • Службам постпродажного сервиса
  • Информационно-справочным службам.
  • Отделам приёма и обработки заявок

В любой работе существует перечень стандартных вопросов, известных тонких мест и спорных моментов. Команда колл-центра «Пронто» проанализирует все эти сведения, грамотно составит сценарий беседы и переговорные скрипты для операторов. Оператор способен решать массу типовых вопросов самостоятельно, привлекая менеджеров вашей компании только в нестандартных и сложных случаях. Оператор проходит детальный инструктаж и знает все нюансы отрасли заказчика. Для горячей линии колл-центр «Пронто» может выделить обычный городской телефонный номер, универсальный 8-800, или настроить переадресацию с вашего телефонного номера. Ощутимые преимущества

  • Круглосуточная работа
  • Никогда не занятая линия
  • Структурированная обратная связь
  • Регистрация всех звонков и полная отчётность