Обслуживание интернет-магазина

Создавая интернет-магазин, зачастую, владелец интернет-ресурса не может предвидеть масштаб и объём работы по его поддержке.

Обеспечив продвижение онлайн-магазина в Интернете, предприниматель сталкивается с проблемой недостатка времени и технических средств для оперативной обработки всех заказов, заявок, претензий и вопросов. Но работу нельзя останавливать, поскольку клиенты могут быстро поменять своё мнение и никогда больше не воспользоваться этим ресурсом.

Кажущаяся экономия на сторонних услугах выливается, в итоге, в банкротство бизнеса.

Во избежание таких негативных последствий колл-центр «Пронто» рекомендует воспользоваться услугой обслуживания интернет-магазина.

Для этого у нас есть и опыт, и техническая база, и обученные операторы.

Для обслуживания вашего ресурса может быть выделена горячая линия, работающая круглосуточно вне зависимости от часовых поясов: торговля в сети Интернет не ограничена географическими местоположением. Кроме того, операторы легко работают в системах обратной связи, программах мгновенных сообщений и электронной почте.

Операторы колл-центра «Пронто» быстро обрабатывают заявки, отвечают на вопросы, переадресовывают сообщения и поддерживают связь с клиентами вашего интернет-магазина.

Клиентская база вашего онлайн-бизнеса структурирована — вы получаете массу возможностей для рекламной деятельности и мер повышения лояльности ваших покупателей.

Если ваш ассортимент насчитывает тысячи позиций, а суточный трафик ресурса — десятки тысяч посещений, вам просто необходима грамотная и быстрая поддержка интернет-магазина.