Техническая поддержка

Оперативная и грамотная служба технической поддержки — престиж любой компании. Обеспечение качественной технической поддержки — проявление уважения и повышение уровня лояльности клиентов.

Ни один клиент не будет доволен получасовым ожиданием ответа специалиста и тем фактом, что ему придётся этот оплачивать телефонный звонок уже после того, как он потратил деньги на товар или программный продукт, например.

Для услуг технической поддержки колл-центра «Пронто» выделятся горячая линия и команда подготовленных, технически грамотных операторов. Вашим клиентам не будет нужно ждать, наши операторы займутся их вопросами мгновенно. Оператор досконально знает схему беседы, он без промедления переключает звонок на нужный отдел или службу, либо ёмко и коротко консультирует клиента самостоятельно. В итоге, телефонная линия всегда свободна.

Да, определённые стандартные вопросы операторы колл-центра «Пронто» берут на себя, не привлекая к их решению ваш технический персонал. Если же проблема не может быть решена типовыми методами, оператор переведёт звонок на назначенного технического специалиста вашей компании.

Такой подход значительно экономит время, позволяет упорядочить дежурства технических консультантов и оптимизировать занятость остального персонала.
Данная услуга сэкономит массу времени и денег

  • Производителям оборудования и программных продуктов
  • Автодилерам и автомобильным салонам
  • Точкам продажи бытовой техники
  • Интернет-магазинам, предоставляющим постпродажный сервис