IVR – автоматическая обработка вызовов
Значительно сэкономить время и бюджет на сортировку и обработку входящих звонков вам поможет услуга IVR колл-центра «Пронто».
В работе любой компании есть перечень вопросов, ответы на которые являются стандартными: они не требуют умения сориентироваться в нестандартной ситуации, не требуют скоростного анализа и поиска решений — всё, что поддаётся автоматизации, рекомендуем автоматизировать!
IVR или, как ещё называют эту технологию, голосовое меню — это программа, позволяющая принимать неограниченное количество входящих звонков и обрабатывать в режиме автоинформатора.
Обратившийся в вашу компанию человек ведёт разговор с автоматизированным голосовым интерфейсом, при этом получая всю необходимую информацию без вмешательства ваших сотрудников. Для нестандартных случаев в голосовом меню всегда есть опция «Помощь оператора», которая переводит звонок на дежурного оператора колл-центра «Пронто».
В определённых условиях услуга IVR колл-центра «Пронто» просто необходима:
- Снижает риск ошибки из-за человеческого фактора
- Позволяет с точностью соблюдать календарь напоминаний о задолженностях
- Не задействует ваших сотрудников для извещения клиентов о будущих событиях
- Работает круглосуточно и без выходных
- Максимально быстро передаёт сообщения широкой аудитории
Голосовое меню или IVR — это не просто демонстрация статуса компании, это проверенная коммуникационная система и мощный инструмент экономии средств.